«Демократия», рынок и расчеловечивание Система институтов глобального управления засекречена теми, кто ее создал – элитами Запада, а также их марионетками в России и других постсоветских республиках, которые вместе не заинтересованы в ее широкой огласке. Раскрываются только некоторые институты, функции которых в этой системе целенаправленно извращаются ради дезориентации широкой общественности. Как заявил еще в 1931 году в Копенгагене Арнольд Тойнби, руководитель «Chatham House», главного западного think tank, - «В настоящее время мы сотрудничаем со всеми, кто может заставить все национальные государства нашего мира забыть о загадочной силе, называемой суверенитетом. И мы постоянно отрицаем то, что делаем в действительности». Секретность системы глобального управления долгие годы прикрывалась и сейчас прикрывается шельмованием попыток ее раскрыть. Аналитика, которая об этом говорит, заинтересованными сторонами и группами не комментируется и тем более не обсуждается. Максимум реакции – она объявляется «конспирологией», минимум – отсутствие реакции как таковой: де «собака лает, ветер носит, а караван идет». Более или менее заговорили только сейчас, когда пришел Дональд Трамп и – даже не остановил «караван», а лишь слегка «притормозил» его и обозначил желание сменить азимут его движения. Открыто говорится только о «глобальном экономическом управлении». Но и здесь многое скрывается. Например, выпячивая глобальную роль МВФ и группы Всемирного банка, как специализированных учреждений ООН и участников «Группы двадцати», изо всех сил «прячут» ключевое звено такого управления – базельский Банк международных расчетов (БМР). Под прикрытием этой и всей остальной дезинформации, возведенной в принцип, сопровождающий формирование системы глобального управления, разглагольствуют о демократии и правах человека, о рыночной экономике и «честной» конкуренции, об «общечеловеческих» ценностях, которые якобы отражают ценности всех мировых религий и объединяют человечество и пр. Но никто из тех, кого Тойнби подразумевал под местоимением «мы», никогда не признается в том, что демократия и рынок – это на самом деле никакие не способы организации политической и экономической жизни, а мифы, возведенные, по сути, в религиозный культ. Что в них предлагается верить как в догмы, не сомневаясь и не задавая лишних вопросов, хотя они имеют очень небольшое отношение к реальной действительности. И в оправдание этого языческого поклонения идолам демократии и рынка не приводится ни доказательств, ни даже объяснений того, чем они лучше других моделей политического и экономического устройства. В частности, полностью игнорируется опыт нашей страны – Советского Союза, который в 30-е годы отнюдь не демократическими, а авторитарными методами провел на редкость успешную модернизацию, благодаря которой в 40-е годы, сокрушил даже не гитлеровскую Германию, а всю объединенную Европу. Ведь это именно объединенная Европа пошла против нас под началом Гитлера точно так же, как за 130 лет до этого она же двинулась завоевывать Россию под революционными знаменами Наполеона. И мы победили эту силу, экономический потенциал которой значительно превосходил советский, благодаря многим факторам. Прежде всего, в силу того, что советская, коммунистическая идеология оказалась сильнее животно-националистической, расовой идеологии нацизма, а построенный на ней образ жизни, устремленный в будущее, наголову превзошел мрачный проект «тысячелетнего рейха», по лекалам которого Запад выстраивает и нынешнюю современность, и нынешнее видение будущего. Еще мы победили европейский нацизм благодаря плановой, а не рыночной, социалистической экономике. И благодаря плану и социализму мы в считанные годы не только подняли из руин страну, потерявшую в годы войны треть национального богатства, но и одновременно с этим создали ракетно-ядерный щит. И лишили англосаксонский Запад монополии на ядерное оружие, отвели от себя угрозу одностороннего ядерного уничтожения. И это несмотря на то, что Запад данной монополией очень сильно дорожил. Вслед за Советским Союзом, путем социализма двинулся и Народный Китай. И именно Поднебесная, пройдя по этому пути дальше нас, не свернувшая с него и сегодня, наглядно показала, что никакого противоречия между планом и рынком, которое архитекторы «перестройки» в СССР искусственно превратили в камень преткновения, не существует. План и рынок не только совместимы, но и неразделимы. И только вместе они могут обеспечить экономическую эффективность. План – это стратегия, а рынок – это тактика. И если эту аксиому усвоить и творчески применить на практике, как это получилось у современного Китая, то развитие всех сфер общественной жизни пойдет опережающими, семимильными темпами. Важна и вторая часть этой взаимосвязи. Если от плана отказаться и все отдать на откуп рынку, то получается тактика без стратегии. Корабль, брошенный в бушующем море без навигационных приборов и капитана, где каждый член команды занимается выживанием, делая то, что ему кажется правильным. Ясно, что такой корабль рано или поздно пойдет ко дну. А государство, которое построено как этот корабль? Нет сомнений, что оно тоже обречено. Такие же вопросы и к «общечеловеческим» ценностям. Те, кто их превозносят до небес, отрицая всякие различия между народами и их ценностными системами, уходящими корнями в традиционные религии, попросту лукавят, точнее, проводят информационную спецоперацию. Она заключается в следующей трехходовке. Первым шагом материальные ценности отделяются от духовных. Вторым шагом те и другие ценности противопоставляют друг другу: дескать, «материальные интересы у всех одинаковые, а духовные разные, ну, так надо от этой духовности избавиться, выкинуть ее на помойку истории, чтобы не мешала жить и зарабатывать». Или так еще говорят: «Главное – деньги, ибо кушать хочется три раза в день, а все эти вопросы о “высоких материях” – как жить, зачем жить, какой человек – пусть ими “яйцеголовые” ученые занимаются». Наконец, третьим шагом, урезают и сами материальные ценности, выбирая и оставляя для «промывания мозгов» из них самые примитивные, можно сказать утилитарные, физиологические - жить, потреблять и размножаться. Под предлогом индивидуализации стараются разделить народ на отдельные личности и внушают каждой такой личности, что она с народом не связана, что она «сама по себе» и должна, усиленно работая локтями, жить «здесь и сейчас». Вместо идеалов, вместо «что такое хорошо, и что такое плохо», человеку, особенно подрастающему, внушается, что хорошо все, что приносит удовольствие, а от всего остального, в том числе связанного с Родиной, с ее историей, с моралью и нравственностью, следует избавляться как от балласта. Это не что иное, как расчеловечивание человека, грубо говоря, возведение тела в абсолют и изгнание из него души. Вот три цитаты, которые это раскрывают. Первая принадлежит Гитлеру и взята из обращения к личному составу германских вооруженных сил 22 июня 1941 года, в день нападения на СССР. «Солдаты! Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью». Вторая цитата - из прозвучавшей двумя годами ранее, в 1939 году, лекции крупного британского фантаста и разведчика Герберта Уэллса; лекция была прочитана в австралийской столице Канберре и характерно называлась «Яд, именуемый историей». «Чрезмерный интерес к прошлому, хотя бы частично, заслоняет настоящее, то есть то, что сейчас происходит в мире. Старые идеи, подкрепленные новым ужасающим оружием, раздирают, мир на части, - вещает Уэллс. - Идеи о национальных различиях не возникли естественным путем. К ним приучили народы. Их силой навязали народам… Национализм (под ним Уэллс понимает патриотизм. – Авт.) взращен искусственно, преподаванием истории. Имеются два противоположных вида исторической науки: история традиционная, устарелая, разлагающаяся, все более и более отравленная, но все еще господствующая в наших школах и политических учреждениях, и другая, новая история, которая, по сути дела, является человеческой биологией и которой еще предстоит утвердиться в системе нашего просвещения». Третья цитата принадлежит крупному идеологу управления глобальными переменами Герберту Маркузе: «Можно и нужно говорить о культурной революции, поскольку протест направлен против культурного истеблишмента в целом… Мы должны совершить размонтирование существующей системы. …Удовлетворение инстинктов обеспечивает контроль над личностью». У Гитлера химера – это совесть, от которой он предлагает избавляться, чтобы без сомнений убивать. Уэллс химерой провозглашает патриотизм и героизм в защиту Родины, а также саму историю государств и народов, которую он ненавидит, объявляет ложной, «устаревшей», предлагает заменить ее другой «историей» - «обыденного человека», то есть Ивана, не помнящего своего родства. А Маркузе открыто призывает к «революции удовольствий», а точнее - животных инстинктов. По его мнению, удовлетворение этих инстинктов – жить, потреблять, размножаться – позволяет добиться послушания и покорности масс. Это тот же наркотик, только пропагандистский. Людям этот примитив сначала вбивают в голову под видом «общечеловеческих ценностей». А затем, превратив людей в жующее и не задумывающееся о смыслах бытия стадо, этим стадом управляют и манипулируют в собственных интересах. Еще одно характерное высказывание. «Если идеи становятся материальной силой, когда овладевают массами, то наша задача – создать массы, органически неспособные к восприятию никаких идей». Это - Джон Рокфеллер-II, единственный отпрыск основателя династии Джона Дэвисона Рокфеллера и отец пятерых братьев Рокфеллеров, последний из которых – Дэвид Рокфеллер – скончался совсем недавно, в марте 2017 года. Читать далее: https://ss69100.livejournal.com/4288964.html